Неотправленное письмо трудного клиента.

2016-10-05_105249Привет …

Я уверена, что ты помнишь работу со мной. Да, я тот клиент, который не получил результата, за которым приходил к тебе работать. Наверное ты хорошо помнишь, как я сопротивлялась, каждый раз придумывая суперубедительные отговорки, почему я не могу действовать, почему мне не подходят предложенные тобой варианты. Я забывала время сессий, находила уважительные причины их переносить. Обесценивала даже те результаты, которые получались сами собой (хорошо, во время нашей совместной работы). Как я нарушала границы- договоренности: прикладывала все усилия, чтобы не завершить сессию вовремя, мне всегда не хватало, и ты тоже часто завершала работу со мной с ощущением « не додала, дала мало, не смогла»… И я помню ту сессию, когда наша работа завершилась. Мне показалось, что ты приняла это мое решение с облегчением… хотя и расстроилась.

Я не сказала самого главного, что не поняла тогда, когда злилась на отсутствие результатов, на неэффективные методы работы, на короткие сессии…

Самое главное то, что я навсегда сохраняю в своем сердце- этот уникальный опыт принятия ( говорю практически твоими словами), пожалуй, никто и никогда в жизни не принимал меня такой, какая я есть. И как это было не просто. Похоже это самое главное, что я забрала себе из нашей работы.

P.S. Ну после завершения нашей работы в течение года « как-то волшебно» решился вопрос с работой, с отношениями в семье, и машину тоже я купила.

P.S.S. И мне срочно нужна твоя консультация, как можно скорее, и сохраняются ли для меня те же цены и та же скидка?

“Мастер-класс по работе с трудными клиентами”