Из цикла ” для истории”

У нас был непростой период, когда я много работала, надо сказать, что Адрей достойно перенес то, что мамы в его жизни стало меньше,хотя было видно как скучает и вечерами перед сном мне рассказывал  очен грустно, что мамы нету. В эти моменты мое сердце просто разрывалось, хотя я знала,что в течение дня он меня практически не вспоминает, начинает ждать ближе к вечеру. Тем более 3 недели жили у бабушки на даче, там больше народу и много мультяшных каналов и бабушка и папа всегда на подхвате.
Эту неделю я дома, Андрей удивляется, просыпаясь и увидев меня, очень рад этому. Всю ночь спим в обнимку.

Про Андрея ( надеюсь, я не много пропустила, когда меня не было рядом).

Андрей стал много разговаривать, много появилось предложений, выдает разные перлы типа: " ничего не получается"-это значит,что ему нужно помочь.
Очень долго играет сам, особенно в машины, которых у нас огромное количество, по всем комнатам просто колонны машин. Я шумлю, чтобы их ставили в гараж, а то жить нам негде будет.
По- прежнему любит плавать в ванне : причем пытается держаться на воде, гребет руками и ногами, и при этом абсолютно не любит мыть голову.
Про занятия: одо время был хит- вырезать  и клеить машины : из цветной бумаги ( вырезается корпус и колеса и клеются), или из журналов машины целиком и тоже клеются в виде коллажа, при чем все это в промышленнх масштабах. Сейчас в фаворе соленое тесво: вырезаются фигурки, потом раскрашивает. Еще раскраски : стал стараться раскрашивать по контуру и разными цветами, по-прежнему предпочитает краски.

Такой есть мультик: " Иглу-глу" под заставку любит потанцевать и громко попеть ( особенно вместе со мной). Просит поставить Железновых " Абсолютный слух", слушает и расставляет нотки. Буквы частично забыл, сейчас восстанавливаем.

Ходит с папой на занятия, которые вместе с родителями, по словам Олега уже их перерос : картина такая : родители поют и пляшут , а дети бегают и громят комнату для занятий, у них там команда " Ух собралась" один заводит,другие присоединяются. Хочу попробовать другие занятия,ужебез родителей : 3 часа, там они и занимаются, еще есть занятия музыкой, фитнесом- приходят специальные преподаватели.

И ее все хочет делать сам: коронная фраза " я сам", правда,когда видит меня, всегда требует,чтобы я его одевала, кормила и т.д., я понимаю, что он компенсирует недостаток общения со мной.
Смотрит мультики: про паровозики * про Томаса и веселые паровозики из Чагинтона", про Боба строителя.