Холадна однако.

 

Не смотря на холод ( синоптикам: чтоб вас так лечили как вы пытаетесь предсказывать погоду, т.к. учитывая ваши прогнозы записались на анализы, а это вам не просто так, как погоду предсказывать, это аж за 2 недели в лучшем случае делается), но до развивалок сегодня добежали, хорошо закутавшись, благо это через дорогу. Вообще, я считаю, что с развивалками нам очень повезло, как раз то, что нужно моему ребенку, в отличае от некоторых детей, которые приходят носится, орать  и приставать к остальным  все занятие( в этом случае я счтаю, что это просто трата денег),  Андрюша методично и с удовольствием обходит все стенды с кубиками, пазлами, книжками и всякой всячиной, ходит по лесенке, лазает на горку, как-то он успевает и побегать и позаниматся.
А еще у меня есть план занятий на дому : одно занятие плавно перетекает в другое, и я знаю, Что Андрей с удовольстиме будет заниматся всем (пока мама не устанет):
1. Есть у нас развивалочки Железновых : азбука с мамой, там песенки и лепим буквы из пластелина под песенки( 5-6 букв не больше)
2. потом музыка с мамой, двигаем пластелиновые нотки по нотоному стану, еще у нас на каждю нотку есть катрина : ля- лагушка и т.д.), потом переходим к практике- синтезатор: показываем нотки ( у нас тоже там картиночки наклеены), потом Андрюша намжимает на кнопки разные, добиваяс разного звучания звуков)
3. лепка из соленого теста: у нас есть формочки( разные фигурки), скалка, потом их закрашиваем красками
4. крупы: коробка для игры с гречкой, манкой    и др. Еще клеем рисуем картинку и посыпаем разнуми крупами — хит сезона( ну и на пол просыпать — на этот случай у меня растелена большая клеенка на пол)
5. рисование красками ( пальчиковые, простые- кисточкой, а столе, на мольберте)

Вообще, больше описывать, чем иногда действо длится, но в целом на час и дольше,если паралельно в прятки играть и перекусы делать 🙂